Последние сообщения на форуме
Форум Тема Автор Отв. Дата Последний
S8530 Wave II Не могу зайти в Samsung Apps !!! waver 29 22 ноя 2016, 03:47 vitys-1974
Программы Navitel Navigator Dinamo_LWS 4570 20 ноя 2016, 21:11 jack0571
S8530 Wave II Очень быстро разряжается аккумулятор ivan safronov 24 15 ноя 2016, 04:03 vitys-1974
Помощь Важно! Сбор информации для FAQ по проб... Trixter 48 26 окт 2016, 14:48 jack0571
Помощь Нарастающий звук при вызове! Z_Crash 18 24 окт 2016, 13:52 twizdedsista
S8500 Wave Вечное обновление samsung apps S8500 power_stile 14 21 окт 2016, 13:23 jack0571
  • jack0571
    jack0571 в новости:
  • RE745
    RE745 в новости:
  • jack0571
    jack0571 в новости:
  • DW12AS
    DW12AS в новости:
  • jack0571
    jack0571 в новости:
  • power_stile
    power_stile в новости:
  • jack0571
    jack0571 в новости:
  • power_stile
    power_stile в новости:
  • jack0571
    jack0571 в новости:
  • power_stile
    power_stile в новости:
» » Реализация 'Hello World' приложения на Flash

Реализация 'Hello World' приложения на Flash

Автор: Wise, 7-02-2012, 17:06
В этом уроке будут раскрыты следующие темы:
- Как создать простейший Live Wallpaper используя Flash™
- Как создать тему, содержащую flash-контент с помощью Samsung Theme Designer

Flash ™ программа, используемая в этой статье - Adobe Flash™ CS5. Целевая модель телефона для разработки - Samsung Wave s8500 WVGA (480x800). Схема разработки flash-приложения для Wave M (GT-S7250) и Wave Y (GT-S5380) абсолютна такая же, за исключением настройки разрешения: HVGA (320x480). В статье подразумевается, что все вышеперечисленное у вас имеется =)

Итак, разработка "Hello world" Idle Wallpaper

Запускаем Adobe Flash™ и видим окно приветствия, тут мы можем загрузить уже существующий проект, создать новый или просмотреть справочную информацию:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash

Для начала создадим новый Flash Lite™ документ. Выбираем в разделе "Create New" тип проекта Flash Lite 4 и устанавливаем требуемые размеры рабочего документа, в моем случае это 480х800 пикселей. Дополнительно мы можем установить параметр FPS. Рекомендуется устанавливать значение 10-15 fps. Более низкие значения не позволят проигрываться анимации плавно, более высокие - могут отрицательно повлиять на производительность вашего телефона. Позже данное значение можно будет отрегулировать под ваши конкретные нужды:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash

Приложение, которое я хочу продемонстрировать, является формой, в центре которой выводится надпись "Hello World"
Для начала добавим на форму текстовое поле Text Field:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
Для этого просто перетащите мышкой иконку Text Field на белую рабочую область (нашу форму). Далее вводим в наше поле текст "Hello World". Если выбрать наше поле (инструмент черная стрелка), то справа, в окне свойств, можно будет настроить размер и цвет текста, а также его положение на форме. Давайте изменим размер и цвет:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash

Наша форма (белая область) в Adobe Flash™ называется Stage. Вы можете добавлять на неё такие объекты как movie clip, button and image и др. С точки зрения Action Script, Stage - это глобальный класс. Про это будет рассказано более подробно в последующих статьях.

Итак, настало время проверки того, что наш результат соотвествует нашим ожиданиям. Сохраняем наш проект (Ctrl + S) под любым именем, например, "HelloWorld.fla"

После того, как проект сохранен, нам необходимо проверить его работу, для этого идем в меню и выбираем следующий пункт: [Control – Test Movie – Test] или просто нажимаем Ctrl + Enter:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash

Всё работает и теперь мы можем перейти к публикации нашего проекта. Для этого нужно выбрать в меню [File – Publish]. В этом же меню есть настройки публикации (Publish Settings), в которых можно отключить публикацию в Html? поскольку он нам не понадобится. В результате ваших действий в папке проекта сгенерируется файл формата .SWF, который и является исполнимым файлом Adobe Flash™.
Реализация 'Hello World' приложения на Flash

Создание Action Script класса


А что делать если вам необходимо динамически изменять содержимое вашего ролика, например изменять текст при нажатии на экран либо через некоторое время? В этом случае мы будем использовать Action Script (AS).

Для того, чтобы понять как это работает, создадим новый проект с настройками, аналогичными предыдущему, назовем его "HelloActonScript.fla". Добавим на форму текстовое поле, только теперь мы не будем вписывать в него текст, а вместо этого откроем окно свойств этого поля и изменим следующие параметры:
Instance Name - название экземпляра объекта, вписываем "tfMain". Оно будет использоваться для идентификации в AS.
Text Type - тип текстового поля, устанавливаем "Dynamic Text"
Anti-alias - метод рендеринга, устанавливаем "Use Device Fonts". В этом случае при отсутствии необходимого шрифта, телефон будет использовать стандартный встроенный шрифт. Для того чтобы подключить свои шрифты необходимо указать их в опции "Embed..."
В итоге должно получится примерно так:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
Далее, нам необходимо создать сам Action Script, который будет управлять нашим контентом. Для этого создадим новый документ, выбрав в меню [File – New]. Выбираем тип документа "Action Script 3.0 Class" и указываем его имя, например "Main":
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
В итоге у вас откроется новая вкладка с базовым описанием вашего класса:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
Ваш класс представляет собой пустой Movie Clip, который генерируется при создании flash-контента, поэтому ваш класс должен быть унаследован от базового класса Movie Clip:
public class Main extends MovieClip {……}

Итак, давайте добавим часть кода для того, чтобы при открытии формы выводился текст "Hello ActionScript". Следующий код устанавливает текстовое значение для нашего объекта tfMain:

package
{
    import flash.display.*;
    import flash.events.Event;

    public class Main extends MovieClip
    { 
        public function Main()  // Конструктор
        {
            // Добавляем listener, который будет срабатывать при добавлении объектов данного класса на Stage
             addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, handleAddedToStage);
         }

         private function handleAddedToStage(e:Event):void
         { 
             // Убираем наш listener
             removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, handleAddedToStage);

             // To do :

             // Устанавливаем текст для tfMain, который будет отображаться на экране
             // tfMain, созданный нами ранее, автоматически подключается в документе нашего класса
             tfMain.text = "Hello ActionScript";
          }
     }
}

Поскольку наш ролик будет использован в качестве Live Wallpaper, добавим следующий код на место //To do : в обработчике функции handleAddedToStage(e:Event):void

      // Выполняем автозаполнение экрана, даже при несоответствии разрешения нашего ролика разрешению устройства
      stage.align = StageAlign.TOP;
      stage.scaleMode = StageScaleMode.SHOW_ALL;

      // Выключаем перемещение фокуса при нажатии по экрану или кнопкам
      stage.tabChildren = false;
      stage.stageFocusRect = false;

Данный код необходим всегда при создании Flash Live Wallpaper.
Сохраняем наш документ с именем "Main.as"

Теперь, когда наш класс описан, возвращаемся к окну свойств нашей формы (Satge). Выбираем закладку "HelloActonScript.fla". Кликаем по любому свободному месту на нашей форме и открываем окно свойств (PROPERTIES) и нажимаем на кнопку редактирования свойств AS:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
В появившемся окне, в поле "Document class" вводим название нашего класса: Main. Данный класс будет являться основным, и будет подключен непосредственно при запуске нашего flash-ролика.
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
Чтобы проверить результат выбираем следующий пункт: [Control – Test Movie – Test] или просто нажимаем Ctrl + Enter:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash

Создание темы


Процесс в принципе интуитивно понятен и существует множество материалов по этой теме, поэтому опишу его кратко:
1. После запуска Samsung Theme Designer 2.x, выбираем пункт bada 2.x Phone
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
2. Указываем название темы и выбираем модель телефона. На данный момент разница лишь в разрешении, поэтому для моего телефона подходит GT-S8600 (wave3):
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
3. Выбираем в "Tree View Window" "Idle Wallpaper" и в окне свойств меняем "Graphic Type" с "image" на "flash"
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
4. Нажимаем кнопочку "Flash file" и в появившемся окне свойств указываем путь к нашему файлу и нажимаем Apply:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
5. Нажимаем Export Theme в меню программы и указываем путь, куда нужно сохранить тему:
Реализация 'Hello World' приложения на Flash
6. Нажимаем Export, соглашаемся со всеми лицензиями и прочим. Получаем готовый .smt файл

Вот собственно и всё, данный пример показывает как создать простейший Idle Wallpaper с помощью Flash и Action Script.

В следующих уроках, расскажу подробнее о том, как создавать саму анимацию

Оригинал статьи: BadaWise.RU

Перепечатка материалов строго запрещена! Разрешается только ссылка на оригинальную статью!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВНИМАНИЕ! Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

Samson-132005

  • 20 мая 2012 23:38
  • 1 комментарий
"Wise" СПС,я во флэше ноль ,но теперь буду учиться по твоим интрукциям.Спс!

ivanovdakow

  • 22 марта 2012 16:10
  • 55 комментариев
НА 525 НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ sorry

Wise

  • 12 февраля 2012 00:41
  • 100 комментариев
mcmalou

На каком месте вы застряли?

Все будет сделано, но только завтра!
Всё моё творчество тут: http://badawise.ru/

Выкладываем и качаем файлы вместе:
http://borncash.com/?ref=188285
http://lib.wm-panel.com/reg/8228e5cf0101759c3a2f2534548407ca
http://turbobit.net/partner/?PHPSESUD=A8C6F177E0C4A985AF2CE5B0C88C1D23
http://depositfiles.com/signup.php?ref=Wise1986

mcmalou

  • 10 февраля 2012 23:21
  • 93 комментария
а у меня нету строчки Instance Name что делать?

Правильно заданный вопрос – половина ответа
Если помог ставь "+". Спасибо.

Wise

  • 10 февраля 2012 02:32
  • 100 комментариев
xottabovih,

Незачто, пользуйтесь на здоровье

Все будет сделано, но только завтра!
Всё моё творчество тут: http://badawise.ru/

Выкладываем и качаем файлы вместе:
http://borncash.com/?ref=188285
http://lib.wm-panel.com/reg/8228e5cf0101759c3a2f2534548407ca
http://turbobit.net/partner/?PHPSESUD=A8C6F177E0C4A985AF2CE5B0C88C1D23
http://depositfiles.com/signup.php?ref=Wise1986

xottabovih

  • 9 февраля 2012 09:54
  • 142 комментария
Я фигею, человек провел каторжную работу разжевал и в рот положил, а в ответ вопросы: " А для чего это ?" Не ожидал Wise ? Подобной инфы вы и в инете с трудом найдете. Люди платят бабки, учатся этому годами. Спасибо Wise. Те кому надо, они будут тебе благодарны.

Wise

  • 8 февраля 2012 15:47
  • 100 комментариев
Цитата: topolo
о! C# родименький)


AS ближе к джаве

Все будет сделано, но только завтра!
Всё моё творчество тут: http://badawise.ru/

Выкладываем и качаем файлы вместе:
http://borncash.com/?ref=188285
http://lib.wm-panel.com/reg/8228e5cf0101759c3a2f2534548407ca
http://turbobit.net/partner/?PHPSESUD=A8C6F177E0C4A985AF2CE5B0C88C1D23
http://depositfiles.com/signup.php?ref=Wise1986

mezga-aleks

  • 8 февраля 2012 15:29
  • 322 комментария
это што такое што с этим делять и для чего ето?

Это инструкции по работе с ADOBE FLASH для начинающих флешеров!

Новичкам обязательно прочитать правила поведения на сайте!!!
Если вам понравилась моя публикация , то пожалуйста поставьте + )))

topolo

  • 8 февраля 2012 15:18
  • 104 комментария
о! C# родименький)

deman16

  • 8 февраля 2012 11:56
  • 96 комментариев
это што такое што с этим делять и для чего ето?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Самое популярное на сайте
Кто сейчас на сайте?
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователи: 0

0
Облако тегов