Последние сообщения на форуме
Форум Тема Автор Отв. Дата Последний
Программы Navitel Navigator Dinamo_LWS 4579 27 июн 2018, 12:31 C.В.
S8500 Wave Декретные выплаты и пособия по уходу за ... AnnaRolVe 0 25 июн 2018, 19:46 AnnaRolVe
Все остальное WI-FI проблемы при входе ursus 3 25 июн 2018, 08:47 AnnaRolVe
S8500 Wave установка программ на ОС BAda pruchay 11 3 мая 2018, 17:28 qweasdfg
S8530 Wave II забыл пароль телефона koks15 18 25 янв 2018, 19:00 JamesPlurN
Программы Программы для андроид 4.4.4. jack0571 2 10 янв 2018, 21:04 aqfaman
  • Saniaba
    Saniaba в новости:
  • jack0571
    jack0571 в новости:
  • jack0571
    jack0571 в новости:
  • Saniaba
    Saniaba в новости:
  • jack0571
    jack0571 в новости:
  • zartell
    zartell в новости:
  • jack0571
    jack0571 в новости:
  • zartell
    zartell в новости:
  • skut
    skut в новости:
  • skut
    skut в новости:

Чат: Стена

Автор: KoT, 13-01-2011, 12:46
Чат: Стена

Общаемся... задаем вопросы... в общем все, что не попало ни в одну категорию...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВНИМАНИЕ! Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

andrian2020

  • 3 сентября 2013 17:04
  • 35 комментариев
danil99999: купи fly iq 4410

danil99999

  • 31 августа 2013 13:35
  • 116 комментариев
пацаны а кто может перенести приложение с андроида на баду?

vahag1997vahag

  • 19 августа 2013 19:15
  • 1 комментарий
ребят у вас тоже на вейв 525 когда с оперы или с другово приложения заходите автоматический телефон перезагружается.? help

danil99999

  • 17 августа 2013 15:52
  • 116 комментариев
пацаны думаете купить мне телефон fly iq 4410 или ждать нормальный андроид на вайв 8500.

Miss S

  • 2 августа 2013 19:31
  • 2 комментария
Sovett,
вроде да, но почему то не все сохранилось.

Sovett

  • 2 августа 2013 19:29
  • 743 комментария
Miss S,
а резервную копию делали перед прошивкой?

Если нужен совет, обращайтесь, помогу чем смогу.
Я не волшебник, я только учусь.

Miss S

  • 2 августа 2013 19:10
  • 2 комментария
Люди добрые, добрый вечер! такая беда, телефон samsung wave II gt-s8530. купила года 3-4 назад, пользовалась прекрасно, но тут меня черт дернул сделать ему новую прошивку. (зачем - сама не понимаю) сделала, посмотрела и о ужас, не нравится:( перед этим все игры, прошу заметить некоторые купленые, перенесла на карту памяти, ну в ообщем телефон прошила, карту памяти вставила, теперь не могу почему то найти свои игры да и прошивка новая не нравится вообще. очень хочу вернуть прежнюю. кто нибудь, хорошие, скажите возможно ли такое?

voronkoalexandr

  • 1 августа 2013 10:37
  • 97 комментариев
Прикупил с2 себе...
вот это зверь)))

Wave 525, Galaxy S2

iSANJA

  • 25 июля 2013 12:03
  • 1 комментарий
Кто знает? Есть ли сайт на подобие этого, но только чтобы там были прошивки/игры на Galaxy S3/S4.?

voronkoalexandr

  • 17 июля 2013 18:05
  • 97 комментариев
stanichuk,для 7230 тоже самое что и для остальных младших - BRCM2133

Wave 525, Galaxy S2

danil99999

  • 16 июля 2013 21:56
  • 116 комментариев
вот ссылка как именно прошить твой телефон ютб

stanichuk

  • 16 июля 2013 21:24
  • 32 комментария
4. В окне программы поставьте 3 галочки на пунктах: 1.MSM7x30 - для S8600, LSI - для S8500/S8530, BRCM2153 - для S5380D или BRCM2133 - для S5250/S5330/S5750/S7280, 2.Boot Change и 3.Full Download.
Что вибрать для мого тлефона /S7230????скажите

Помогли тобі, поможи іншим=)

voronkoalexandr

  • 14 июля 2013 12:48
  • 97 комментариев
danil99999,спс, норм сайт

Wave 525, Galaxy S2

danil99999

  • 14 июля 2013 11:23
  • 116 комментариев
voronkoalexandr, вот сайт (pdalife.ru/android/)

voronkoalexandr

  • 13 июля 2013 17:59
  • 97 комментариев
ankeller,ну 4пда универсальный, а я ищу именно с тематикой android

Wave 525, Galaxy S2

ankeller

  • 13 июля 2013 17:43
  • 17 комментариев
voronkoalexandr,
Вот хороший сайт для Android и не только.

voronkoalexandr

  • 13 июля 2013 16:26
  • 97 комментариев
Подскажите хороший сайт для Android, типа как badapps.ru для бада ;)

Wave 525, Galaxy S2

texneker

  • 6 июля 2013 17:38
  • 8 комментариев
Ребята нужен дельный совет, тема: проблема с Wave 3, форум Wave III, Очень нужен совет толковых людей????

Прошел путь: от SE T18 > Siemens C35i > Siemens C55i > SE T68i > Siemens C65 > SE T630 > Nokia 6680 > Nokia E60 > Nokia E61 > Nokia N91 > LG KS-20 > Samsung Galaxy GT-7500 > Samsung Wave > Samsung Wave III!

danil99999

  • 6 июля 2013 09:39
  • 116 комментариев
Пацыны помогить что это значит если у меня например сейчас на бада 52 процента батареи а через пять минут когда телефон не трогою у меня становится 59 процентов ..И бывает у меня 99 процентов а потом резко становится 72 процента .Что мне делать ? За ответ буду благодарен.

danil99999

  • 5 июля 2013 21:46
  • 116 комментариев
Sovett, ладно прости буду придеживатся правил сайта .

Sovett

  • 5 июля 2013 21:33
  • 743 комментария
danil99999,
3.2 реклама сайтов (непрямые или незакрытые ссылки и прочее)
вот на что я намекал

Если нужен совет, обращайтесь, помогу чем смогу.
Я не волшебник, я только учусь.

danil99999

  • 5 июля 2013 21:16
  • 116 комментариев
Sovett, а как тогда людям давать советы ?

Sovett

  • 5 июля 2013 12:09
  • 743 комментария
danil99999,
Читаем внимательно Правила сайта, а именно пункты:
1. За что посетители сайта могу получить блокировку доступа к сайту (сроки и продолжительность ограничения устанавливается администрацией сайта в зависимости от глубины нарушения)
1.9 реклама сайтов на форуме (по типу заходите, зацените и т.д.)
3. За что понижается репутация:
3.2 реклама сайтов (непрямые или незакрытые ссылки и прочее)

Если нужен совет, обращайтесь, помогу чем смогу.
Я не волшебник, я только учусь.

danil99999

  • 2 июля 2013 23:49
  • 116 комментариев
пацаны пожалуйста помогите кто может просто я все сайты облазил и так не нашёл рабочею версию игры asphalt 7 или moder combat 4 на андроид 4.1. Кто знает дайте ссылку на игру зарание большое спасибо.

voronkoalexandr

  • 28 июня 2013 18:25
  • 97 комментариев
Dinamo_LWS,попробую. И главное тут, на стене, все норм...

Wave 525, Galaxy S2

Dinamo_LWS

  • 28 июня 2013 18:23
  • 3282 комментария
Цитата: voronkoalexandr
чё за фигня?
Удалите в браузере кеш и куки.
Или попробуйте другим браузером.
В профиле пользователей все нормально, другие же пишут без проблем.

"Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого."
"Да свершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир."

voronkoalexandr

  • 28 июня 2013 17:57
  • 97 комментариев
Блин, да чё за фигня!
В форуме ни на одной теме не могу ничего написать(((((
Пишет типа "Пожалуйста подождите" и пропадает
текст в поле для ввода так и остается(((
чё за фигня?

Wave 525, Galaxy S2

chernush4688

  • 22 июня 2013 12:54
  • 2 комментария
подскажите пожалусте в каком файле и где может быть пин код в приложении webmoney очень надо

danil99999

  • 22 июня 2013 01:07
  • 116 комментариев
jonny888, тебе только надо прошить телефон а по другому ни как.

jonny888

  • 17 июня 2013 22:55
  • 2 комментария
подскажите кто нибудь, как разблокировать телефон, если забыл код телефона?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 50
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Самое популярное на сайте
Кто сейчас на сайте?
Сейчас на сайте: 23
Гостей: 21
Пользователи: 0

0
Облако тегов